Женская сумка – это культовый аксессуар, без которого просто невозможно обойтись. В гардеробе каждой модницы обязательно есть сумочка, которая дополняет образ своей обладательницы в соответствии с ситуациями.

Интересно Instagram-тренд – свитера на молнии: как его носят известные блогеры

Vogue собрал 5 самых популярных моделей сумок, которые в 2020 году носили все мировые знаменитости и отечественные инфлюенсери.

Самые популярные сумки 2020 года

  • Bottega Veneta The Pouch

В 2019 году Дэниел Ли получил почетную награду сразу в четырех номинациях, одна из которых – "Дизайнер лучших аксессуаров". Его сумка Bottega Veneta The Pouch стала самым желанным аксессуаром всех модниц.

Популярность эта сумка получила еще в конце 2019 года, впрочем, в начале 2020 не теряла своих позиций, ведь дизайнер видоизменил ее. В магазинах уже ждали модниц сумки с толстой ручкой и цепочкой.

  • The Row Slouchy Banana

Клиентов The Row, бренда сестер Олсен, в этом году покорили сразу два силуэта – Half Moon Bag и Slouchy Banana Bag. Впрочем, второй вариант оказался желаннее. В пик популярности этой модели, в магазинах ее почти невозможно было купить.

Что интересно, такой желанный "банан" даже не смогли сразу приобрести самые популярные блогеры. Сумка, напоминающая разрезанный пополам бейсбольный мяч на длинной ручке, еще однозначно перекочует в 2021 год.

  • Prada Cleo

Сумку Cleo Bag Prada впервые представили в июле, в коллекции Multiple Views весна-лето 2021. Уже в сентябре мы снова ее увидели на первом показе Рафа Симонса на посту креативного директора бренда. Модный дом впоследствии начал рассылать сумку инфлюенсерам в целом мире.

Не секрет, что блогеры уже давно стали диктаторами трендов. Поэтому кожаная лаковая сумка в черном и белом цвете моментально превратилась в it-предмет. Стилисты также убеждены в том, что сумка не сойдет с популярности и в грядущем году.

  • Coperni Swipe

Основатели бренда Coperni Себастьен Мейер и Арно Ваян хорошо разбираются в хитовых аксессуарах. Их геометрические сумки можно было увидеть на всех стритстайл-хрониках. Они также полюбились fashion-трендсеттерам Тине Кунаки и Дуа Липи.

Самый популярный силуэт – овальная Swipe Bag, которую Мейер и Ваян представили в трех размерах. Из приятных моментов – такая сумка значительно дешевле стоит, чем модели Bottega Veneta и The Row. За такую сумку инфлюенсеры платили от 400 до 500 евро в зависимости от размера.

  • Gucci Jackie 1961

Треугольная сумка Gucci Jackie 1961 получила такое название сразу после того, как Жаклин Кеннеди зашла в бутик бренда и купила модель сразу в шести цветах. В то время сумка называлась Constance, однако марка приняла решение переименовать соответствующую модель в Jackie Bag.

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле поднял этот силуэт из архивов Модного дома и представил в новой интерпретации.